Кого я пущу в свой дом: турков, китайцев или русских

Приветствую тебя, мой дорогой читатель!
Предлагаю опустить всю необходимую вводную часть и сразу перейти к делу. Сегодня я хочу немного поговорить с тобой о домашней мебели. Надеюсь, что ты не против этого.

Не так давно, после возвращения нашей делегации с турецкой мебельной выставки, у меня разгорелся спор со своими партнерами. Предметом спора была довольно щекотливая тема, а именно у какого производителя (зарубежного или отечественного) следует покупать мебель для дома?

Мнения моих друзей разделились. Кто-то из них доказывал, что лучше европейской (читай турецкой) мебели ничего пока нет. Качество ее соответствует среднему ценовому диапазону (который, к слову сказать, могут себе позволить далеко не все мои соотечественники среднего класса). У этой мебели присутствует богатый дизайн, разнообразная цветовая палитра, элементы ручной работы и намек на принадлежность домашней мебели к высшему классу.
Я же искренне считаю, что российскому покупателю лучше приобретать мебель от нашего отечественного производителя, либо же ближайшего соседа и партнера – Китая. Думаете, я законченный патриот? Отчасти да. Но я всегда ратую за честность. И справедливости ради следует сказать, что точно такую же мебель, которую мы видели на выставке IMOB 2012 в Стамбуле, я наблюдал года 4-5 назад в Гуанчжоу на CIFF – Home Furniture (международная выставка мебели для дома).

Получается, что турецкие производители только через несколько лет уловили модную тенденцию и сейчас ее преподносят нам как свое ноу-хау? Более того, в представленной мебели присутствует та же цветовая палитра, те же линии и дизайнерские решения, которые меня тогда так поразили в Китае.

Своим друзьям я выдвинул 6 аргументов в пользу российской и китайской мебели, против которых у них не нашлось ни одного возражения.

  1. Как ни крути, а Восток всегда был, есть и будет центром мировой торговли. То, что сейчас модно и актуально на Востоке, в Европе будет входить в обиход только через несколько лет. Поэтому, у нас есть прекрасная возможность быть впереди целого сегмента мебельного рынка.
  2. Китай рядом, есть возможность посещать многочисленные выставки, а также налаживать партнерские отношения, развивать дилерскую сеть, пополнять свои магазины современной мебелью по оптимальной цене.
  3. Высокое качество товара. Китайский товар динамично завоевывает мировые позиции рынка сбыта. Сегодняшняя политика мебельщиков круто изменилась. Если раньше они старались сбывать некачественный товар, то сегодня стандартам качества уделяется особое внимание.
  4. Огромнейший выбор продукции (без комментариев).
  5. Адекватные цены, которые могут быть доступными любой социальной прослойке нашего разнокалиберного общества.
  6. Российские производители домашней мебели ничем не уступают своим коллегам-европейцам. У них уже достаточно опыта, знаний, необходимого оборудования, чтобы делать по-настоящему качественную и элитную мебель.

А вы думаете иначе? Буду рад, если вы будете здесь оставлять свои комментарии и мысли к данному посту.

Я же не прощаюсь надолго.

До встречи,
всегда ваш Денис Лебедев.

Поделиться в соц. сетях

Запись опубликована в рубрике Домашняя мебель. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>