Приветствую тебя, мой дорогой читатель!
Предлагаю опустить всю необходимую вводную часть и сразу перейти к делу. Сегодня я хочу немного поговорить с тобой о домашней мебели. Надеюсь, что ты не против этого.
Не так давно, после возвращения нашей делегации с турецкой мебельной выставки, у меня разгорелся спор со своими партнерами. Предметом спора была довольно щекотливая тема, а именно у какого производителя (зарубежного или отечественного) следует покупать мебель для дома?
Мнения моих друзей разделились. Кто-то из них доказывал, что лучше европейской (читай турецкой) мебели ничего пока нет. Качество ее соответствует среднему ценовому диапазону (который, к слову сказать, могут себе позволить далеко не все мои соотечественники среднего класса). У этой мебели присутствует богатый дизайн, разнообразная цветовая палитра, элементы ручной работы и намек на принадлежность домашней мебели к высшему классу.
Я же искренне считаю, что российскому покупателю лучше приобретать мебель от нашего отечественного производителя, либо же ближайшего соседа и партнера – Китая. Думаете, я законченный патриот? Отчасти да. Но я всегда ратую за честность. И справедливости ради следует сказать, что точно такую же мебель, которую мы видели на выставке IMOB 2012 в Стамбуле, я наблюдал года 4-5 назад в Гуанчжоу на CIFF – Home Furniture (международная выставка мебели для дома).
Получается, что турецкие производители только через несколько лет уловили модную тенденцию и сейчас ее преподносят нам как свое ноу-хау? Более того, в представленной мебели присутствует та же цветовая палитра, те же линии и дизайнерские решения, которые меня тогда так поразили в Китае.
Своим друзьям я выдвинул 6 аргументов в пользу российской и китайской мебели, против которых у них не нашлось ни одного возражения.
- Как ни крути, а Восток всегда был, есть и будет центром мировой торговли. То, что сейчас модно и актуально на Востоке, в Европе будет входить в обиход только через несколько лет. Поэтому, у нас есть прекрасная возможность быть впереди целого сегмента мебельного рынка.
- Китай рядом, есть возможность посещать многочисленные выставки, а также налаживать партнерские отношения, развивать дилерскую сеть, пополнять свои магазины современной мебелью по оптимальной цене.
- Высокое качество товара. Китайский товар динамично завоевывает мировые позиции рынка сбыта. Сегодняшняя политика мебельщиков круто изменилась. Если раньше они старались сбывать некачественный товар, то сегодня стандартам качества уделяется особое внимание.
- Огромнейший выбор продукции (без комментариев).
- Адекватные цены, которые могут быть доступными любой социальной прослойке нашего разнокалиберного общества.
- Российские производители домашней мебели ничем не уступают своим коллегам-европейцам. У них уже достаточно опыта, знаний, необходимого оборудования, чтобы делать по-настоящему качественную и элитную мебель.
А вы думаете иначе? Буду рад, если вы будете здесь оставлять свои комментарии и мысли к данному посту.
Я же не прощаюсь надолго.
До встречи,
всегда ваш Денис Лебедев.
Поделиться в соц. сетях