Сегодня я хочу поделиться с тобой некоторыми своими профессиональными наблюдениями. И коснуться интересного вопроса. Как ты считаешь, где зачастую рождается решение любого наболевшего вопроса: на совещании или в его перерывах? Ты прав, правильными будут оба варианта. Но о последнем из них мне бы хотелось поговорить с тобой немного поподробнее.
Для тебя, мой читатель, давно не секрет, что в бизнесе я уже достаточно давно. За это время я лично провел немало деловых совещаний, посетил массу аналогичных мероприятий на самом высоком уровне, а также побывал на огромном количестве выставок, конференций и бизнес переговорах. Знающие люди, организовывая подобные мероприятия, особое внимание уделяют кофе-брейкам.
Кофе-брейком называется небольшой перерыв (длительностью от 15 до 40 минут) во время бизнес совещаний, переговоров, конференций и прочих собраний людей, которые длятся относительно долго по времени. Любой кофе-брейк способствует созданию непринужденной обстановки среди участников мероприятия, снятию скопившегося во время проведения переговоров напряжения. За чашечкой кофе или чая некоторые приглашенные гости предпочитают отдохнуть, а некоторые пытаются налаживать коммуникативные связи с нужными людьми и, соответственно, решать свои текущие проблемы.
Сейчас же я хочу обратиться к той категории своих читателей, которые организовывают подобного рода мероприятия. Коллеги! Внимательно относитесь к покупке мебели для проведения так называемого «буферного времени». Помните, что качественная мебель ровно настолько же важна для создания положительного имиджа вашей компании, как и тщательно продуманное меню самих кофе-брейков. Не игнорируйте комфорт в вашей деловой обстановке. Если у вас возникают какие-либо сомнения в подборе правильной мебели для кофе-брейков, загляните на мой сайт. Я с удовольствием порадую вас новинками сезона 2011-2012.
Уверен, что вам понравятся легкие конструкции из хромированного метала, а также невесомые столешницы из пластика, мдф и тамбурата. Изюминкой некоторых столешниц является бювар (вставка из натуральной кожи). Оригинальное цветовое решение и необычные акценты из нетрадиционных материалов делают китайские варианты мебели для кофе-брейков неотличимыми от итальянских. Зачастую эти же китайские производители предлагают мебель для HoReCa. Но это уже совсем другая история и рынок, где китайский производитель может конкурировать с европейцами напрямую, не боясь упасть в грязь лицом по качеству, ассортименту и цене.
На этом о мебели для кофе-брейков пока всё. Надолго не прощаюсь.
Буду рад видеть и слышать ваши комментарии к данному посту.
Всегда ваш Денис Лебедев
Поделиться в соц. сетях